Контакты сервисной службы
Email: service(at)iqdemy.ch
Телефон/Whatsapp/Telegram: +7 (913) 709-53-54
Skype: service.iqdemy
С целью улучшения качества сервисного обслуживания, с сентября 2020 года компания IQDEMY предлагает Вам новый формат работы дистанционной технической поддержки. Теперь Вы сможете получить оперативную онлайн-помощь сервисного специалиста по любым средствам связи (email, whatsapp, skype, звонок) в рамках пакетов абонентского обслуживания:
Работа в рамках пакетов будет осуществляться по предоплате. Ниже Вы найдете реквизиты нашей компании и назначение платежа.
Также у Вас есть возможность получать техническую консультацию бесплатно - на Ваш вопрос, отправляемый на почту service@iqdemy.ch, сервисный центр обязательно даст ответ в течение 2 рабочих дней. Таким образом, мы сможем оказывать Вам дистанционную поддержку более оперативно и качественно.
Часы работы сервисной службы: 9.00-18.00 по Новосибирску (+7 UTC, +4 МСК).
* В течение первых 12 месяцев с момента запуска печатного оборудования, приобретенного у IQDEMY, Вы можете получать любую удаленную поддержку в рамках договора поставки оборудования без абонентской платы. Далее Вы сможете воспользоваться любым из предложенных пакетов или бесплатной email-поддержкой.
** По предварительной договоренности с сервисным инженером дистанционное обслуживание может быть оказано во внерабочее время.
*** Подтверждение платежа можно выслать сервисному инженеру для скорейшего начала работ.
Контакты сервисной службы IQDEMY:
service@iqdemy.ch
+7(913) 709-53-54 (Whatsapp) service.iqdemy (скайп)