Сделать заказ

Услуги сервисного центра

Заявка на выезд инженера Задать вопрос инженеру

Контакты сервисной службы

Email: service(at)iqdemy.ch
Телефон/Whatsapp/Telegram: +7 (913) 709-53-54
Skype: service.iqdemy

С целью улучшения качества сервисного обслуживания, с сентября 2020 года компания IQDEMY предлагает Вам новый формат работы дистанционной технической поддержки. Теперь Вы сможете получить оперативную онлайн-помощь сервисного специалиста по любым средствам связи (email, whatsapp, skype, звонок) в рамках пакетов абонентского обслуживания:

  • 1) годовое абонентское обслуживание - 20 000 рублей
  • 2) усиленная техническая поддержка (1 рабочая неделя) - 5 000 рублей
  • 3) оперативная онлайн-помощь (1 день) - 2 000 рублей
  • Работа в рамках пакетов будет осуществляться по предоплате. Ниже Вы найдете реквизиты нашей компании и назначение платежа.

    Также у Вас есть возможность получать техническую консультацию бесплатно - на Ваш вопрос, отправляемый на почту service@iqdemy.ch, сервисный центр обязательно даст ответ в течение 2 рабочих дней. Таким образом, мы сможем оказывать Вам дистанционную поддержку более оперативно и качественно.

    Часы работы сервисной службы: 9.00-18.00 по Новосибирску (+7 UTC, +4 МСК).

    * В течение первых 12 месяцев с момента запуска печатного оборудования, приобретенного у IQDEMY, Вы можете получать любую удаленную поддержку в рамках договора поставки оборудования без абонентской платы. Далее Вы сможете воспользоваться любым из предложенных пакетов или бесплатной email-поддержкой.

    ** По предварительной договоренности с сервисным инженером дистанционное обслуживание может быть оказано вне рабочие часы и выходные дни.

    *** Подтверждение платежа можно выслать сервисному инженеру для скорейшего начала работ.

    Контакты сервисной службы IQDEMY:

    service@iqdemy.ch

    +7(913) 709-53-54 (Whatsapp) service.iqdemy (скайп)

    РЕМОНТ и ДИАГНОСТИКАтехнического состояния печатного оборудования.
    ПРОФИЛИРОВАНИЕПостроение цветовых профилей для широкоформатных принтеров.
    ОБУЧЕНИЕПерсонала клиента работе с поставляемым оборудованием и программным обеспечением.
    ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕЧАТНЫХ ГОЛОВУльтразвуковая чистка печатающих голов на месте или в лаборатории IQDEMY.
    ПЕРЕВОД НА ЧЕРНИЛА IQDEMYПолный комплекс работ для перевода на чернила IQDEMY (промывка системы, замена чернил, написание профилей).
    ПОДДЕРЖКАТехническая поддержка пользователей по электронной почте, телефону, Skype, e-mail, и персонала клиента работе с поставляемым оборудованием и программным обеспечением.
    КОНСЕРВАЦИЯ И РАСКОНСЕРВАЦИЯОборудования до и после транспортировки. Стабилизация оборудования для длительного хранения.
    АПГРЕЙД ОБОРУДОВАНИЯМодернизация управляющей электроники и программного обеспечения печатного оборудования
    ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙИ расходных материалов (в наличии и под заказ).